theBalm

Хайлайтер/Тени theBalm Mary-Lou Manizer Косметика theBalm имеет возможность повытрепываться серией средств для мейкапа, уходом за кожей, за волосами и лаками для ногтей. Со слоганом «Красота за 5 минут», мультифункциональные, чудесные продукты стали визитной карточкой theBalm. Мифическая формула и оттенки дают возможность девушкам отпустить собственного внутреннего художника и сделать личный неподражаемый тип, дабы смотреться и испытывать себя превосходно. В 2004 году Марисса Шипман, основоположник theBalm, взяла в толк, собственно что для такого, дабы смотреться отлично, она нуждается всего только в нескольких несложных продуктах, как и иные женщины… Марисса приняла решение побаловать свое любопытство и приобрела в пределах 11 книжек о том, как устроить косметику, впоследствии чего начала перемешивать компоненты у себя на кухне. «Я сходила с разума от мейкапа. Я зарегала фирму, придумала бютжет, пригласила на работу химика и сделала дизайн сайта». Она начала добавлять составляющие, предотвращающие старение кожи, три раза размельченные пигменты, сказочные ароматы… и появился theBalm. Косметика theBalm не имеет парабенов и не тестируются на животных.Кэрол Шоу (Carol Shaw), основоположница бренда Lorac Pro, появилась в семье парикмахера-стилиста и маникюрши и с юношества была вовлечена в промышленность красоты. Будучи ребенком, она возымела презент от собственной тети на выпускной — мейкап в салоне Беверли-Хиллз, который поменял не лишь только ее тип, но и ее жизнь. Спасибо визажисту она смотрелась и испытывала себя звездой. В данный денек она поняла свое назначение: замерзнуть визажистом. Старт карьеры Кэрол стартовал в роскошном салоне L.A., нередкими гостями которого были знакомую лица Голливуда. Со периодом она начала трудиться с крупными фотографами и моделями, а знаменитости записывались к ней ещё за год до вручения премии «Оскар». За время работы Шоу обнаружила, собственно что основная масса ее покупателей имели теже недовольства косметическими способами, как и она. Они пожаловались, собственно что очень большое количество товаров раздражают кожу, смотрятся ненормально и присваивают дискомфорт. Например Шоу приступила к разработке линейки товаров, которые отвечают наивысшим эталонам. Сквозь 3 года появился LORAC (имя Carol, написанное задом наперед). Была выпущена 1-ая линейка из 10 цветов теней для век, которые считались великолепным случием натуральных и нетяжелых в применении товаров, которые создали LORAC известным. В течении дальнейших 5 лет бренд развивался, формировались свежие продукты: пудры для придания коже безукоризненного облика, люминайзеры и потрясающие сезонные коллекции для звездных покупателей Кэрол. Купить у нас http://beauberry.com.ua/