Задача реконструкции: понижение загруженности трассе и создание удобных критерий для перемещения социального автотранспорта. Для сего на щелковское шоссе намечается выстроить развязку — эстакаду на скрещении с 9-й Парковой улицей и Уральской улицей, вдоль эстакады — трехполосные боковые проезды, а в подэстакадном месте — развороты. Это дозволит автовладельцам проехать перекресток без задержек или же съехать на прилегающие улицы, не мешая главному струе автомашин. Проезжая доля Щелковского шоссе на участке от Нижней Красносельской улицы до Кольцевая автодорога станет расширена до 3 — 4 полос в любом направленности перемещения. За исключением участка под путепроводом Митьковской ж/д ветки: трасса тут расширят впоследствии реконструкции ж/д путепровода. Вдоль шоссе выстроят боковые проезды. Они предусмотрены для сервиса прилегающих земель: автомобилисты сумеют передвигаться по региону, не выезжая на ведущую трассу. Для социального автотранспорта на Щелковском шоссе обживут 33 заездных кармашка на остановках автобусов, троллейбусов и маршрутных таксомотор картонажная фабрика. Заездной кармашек — это участок дороги возле остановки социального автотранспорта, вынесенный за пределы ведущей магистрали. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не не дают совокупному струе автотранспорта. Заездные кармашки наращивают защищенность пассажиров, ждущих автотранспорт на большем расстоянии от оживленных трасс. Еще для удобства и защищенности пешеходов на Щелковском шоссе выстроят 3 свежих подземных перехода. Шестиполосная эстакада (547 м) по прямому ходу Щелковского шоссе на скрещении с улицами Уральская и 9-я Парковая; Организация оттянутых левых поворотов на скрещении Хабаровской ул. и 16-й Парковой ул. (чтобы поворотить влево, нужно свинтить вправо, в «карман». Там проезжая часть готовит петлю и пересекает ведущую трасса перпендикулярно); Расширение ведущей проезжей части Щелковского шоссе до 3 — 4 полос в любом направленности на протяжении 2070 м; Боковые проезды: вдоль четной стороны трассе на участке от ул. 2-й Пугачевской до МКЖД и от жилища № 8 по Щелковскому шоссе до 16-й Парковой ул.; вдоль нечетной стороны трассе на участке от жилища № 3 по Щелковскому шоссе до ул. Бирюсинки и от 9-й Парковой ул. до Кольцевая автодорога. Ширина проездов — от 7 до 10,5 м, общая длина — 7,6 км; Подробности http://miganpack.ru/