Земельный кодекс и изданные в согласовании с ним другие акты земляного законодательства базируются на надлежащих принципах:1) учет смысла земли как почвы жизни и работы человека, сообразно которому регулировка отношений по применению и охране земли исполняется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важной составной части природы, природном ресурсе, применяемом в качестве способы изготовления в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и почвы воплощения домашней и другой работы на земли Русской Федерации, и в одно и тоже время как о неподвижном имуществе, об объекте права принадлежности и других прав на землю;2) ценность охраны земли как важного компонента находящейся вокруг среды и способы изготовления в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед внедрением земли в качестве неподвижного имущества, сообразно которому владение, использование и постановление территорией исполняются собственниками земляных участков бегло, в случае если это не наносит вред находящейся вокруг среде;3) ценность охраны жизни и самочувствия человека, сообразно которому при претворении в жизнь работы по применению и охране территорий обязаны быть приняты эти заключения и были совершенны эти облики работы, которые дозволили бы гарантировать сбережение жизни человека или же предупредить плохое (вредное) влияние на самочувствие человека, в том числе и в случае если это востребует большущих затрат;4) роль людей, социальных организаций (объединений) и религиозных организаций в заключении вопросов, касающихся их прав на землю, сообразно которому жители Русской Федерации, публичные организации (объединения) и верующие организации имеют право брать на себя роль в подготовке заключений, осуществление коих имеет возможность оказать влияние на положение территорий при их применении и охране, а органы гос власти, органы районного самоуправления, субъекты домашней и другой работы должны гарантировать вероятность такового роли в порядке и в формах, которые поставлены законодательством;5) согласие участи земляных участков и крепко связанных с ними объектов, сообразно которому все крепко связанные с земляными участками объекты идут по стопам участи земляных участков, за исключением случаев, поставленных федеральными законами;6) ценность хранения наиболее ценных территорий и территорий наиболее охраняемых земель, сообразно которому перемена мотивированного предназначения ценных территорий сельскохозяйственного предназначения, территорий, занятых защитными лесами, территорий наиболее охраняемых природных земель и объектов, территорий, занятых объектами культурного наследства, иных наиболее ценных территорийземель и территорий наиболее охраняемых земель для других целей ограничивается или же возбраняется в порядке, установленном федеральными законами. Установление предоставленного принципа не надлежит толковаться как отрицание или же умаление смысла территорий иных категорий;7) платность применения земли, сообразно которому каждое внедрение земли исполняется за оплату, за исключением случаев, поставленных федеральными законами и законами субъектов Русской Федерации;8) дележ территорий по мотивированному предназначению на категории, сообразно которому правовой режим территорий ориентируется исходя из их приспособления к конкретной категории и разрешенного применения в согласовании с разделением земель и притязаниями законодательства;9) разграничение гос принадлежности на землю на имущество Русской Федерации, имущество субъектов Русской Федерации и имущество городских образований, сообразно которому правовые почвы и порядок такового разграничения уточняются федеральными законами;10) дифференцированный расклад к установлению правового режима территорий, в согласовании с коим при определении их правового режима обязаны предусматриваться природные, общественные, финансовые и другие факторы;11) хитросплетение интересов общества и легитимных интересов людей, сообразно которому регулировка применения и охраны территорий исполняется в заинтересованностях всего общества при обеспечивании залогов всякого господина на свободное владение, использование и постановление являющимся собственностью ему земляным участком.При регулировке земляных отношений используется принцип разграничения воздействия общепризнанных мерок штатского законодательства и общепризнанных мерок земляного законодательства в части регулировки отношений по применению территорий, а еще принцип муниципального регулировки приватизации земли.2. Федеральными законами имеют все шансы быть поставлены и иные основы земляного законодательства, не противоречащие установленным пунктом 1 истинной заметки основам.