V открытый Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского

V открытый Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского

Образованию принадлежит особая роль в инновационном движении , поскольку именно в школе воспитываются, взращиваются качественные стороны интеллекта человека , позволяющие ему работать в инновационном режиме , быть современной личностью , видеть перспективность кооперации разных социальных и экономических сфер в целях получения нового ресурса , умение предлагать качественно новые решения проблем .

V открытый Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского

Образованию принадлежит особая роль в инновационном движении , поскольку именно в школе воспитываются, взращиваются качественные стороны интеллекта человека , позволяющие ему работать в инновационном режиме , быть современной личностью , видеть перспективность кооперации разных социальных и экономических сфер в целях получения нового ресурса , умение предлагать качественно новые решения проблем .

Исследовательская деятельность учащихся — это развитие аналитических навыков и способности занимать исследовательскую позицию ,- в этом случае традиционные знания , умения , навыки становятся одними из средств достижения этой цели.

25 февраля в актовом зале гимназии города Нового Уренгоя звучали приветственные речи : слова напутствия и пожелания успехов , адресованные участникам V открытого Ямало-Ненецкого окружного тура Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского , а также представителям города Муравленко .

Высокие гости Чтения — ученые , исследователи , педагоги выражали уверенность в том , что очный тур собрал по-настоящему увлечённых наукой ,стремящихся к саморазвитию юных исследователей Ямала . Стендовая сессия показала , что это действительно так!

Темы работ продемонстрировали , что ребят волнует огромный спектр тем . Участники получили возможность поспорить в научной полемике , учились видеть проблемные места в чужих работах , а докладчики — отстаивать свою точку зрения .

26 февраля прошло закрытие мероприятия , где наши учащиеся и учителя были награждены грамотами, дипломами и подарками .

1. За исследовательские работы награждены:

  • Лауреат Абдуллина Диана. Тема «Изучение чувствительности стафилококка золотистого (Staphylococcus aureus) верхних дыхательных путей к антибиотикам против острых респираторных заболеваний» (рук. Тарьянова О.А.), 10 класс, МБОУ «Многопрофильный лицей».
  • Лауреат Сулейменова Валерия . Тема»Необходимость омбудсмена в образовательной организации» (рук. Бабченко Т.В.), 11 класс, МБОУ «Многопрофильный лицей».
  • Диплом 1 степени Мусина Алиса. Тема «Сравнение адсорбционной способности разных видов угля» (рук. Тарьянова О.А.), 9 класс, МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко».
  • Диплом 2 степени Латыпова Аделия. Тема «Подросток, выбор за тобой» (рук. Бабченко Т.В.), 11 класс, МБОУ «Многопрофильный лицей».
  • Диплом 2 степени Васницкая Полина Тема « Этимология слов Русь , Россия , русский , и их современное толкование» ( рук. Акылбекова Г.А),9 класс ,МБОУ «Школа №5»
  • Диплом 2 степени Николенко Екатерина , Чубур Евгений . Тема:«Проблемы асимметрии головного мозга и выбор будущей профессии »(рук.Дубровина И.В) ,9 класс ,МБОУ «Школа №5»
  • Диплом 2 степени Магасумова Диана Тема « Влияние газированных энергетических напитков на здоровье человека» (рук. Магерова А.Л,),8 класс ,МБОУ «Школа №5»

2. Почетными грамотами награждены:

  • Тарьянова О.А. награждена Почетным дипломом Департамента образования ЯНАО, Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью в номинации «Лучший руководитель исследовательских работ» по итогам пяти Чтений имени В.И. Вернадского (среди шести награжденных в округе).
  • МБОУ «Многопрофильный лицей» награжден Почетным дипломом Департамента образования ЯНАО, Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского за эффективную работу по организации исследовательской деятельности в номинации «Лучшая образовательная организации» по итогам пяти Чтений имени В.И. Вернадского (среди шести награжденных в округе).

3.За руководство исследовательскими работами благодарности получили Тарьянова О.А., Бабченко Т.В. , Акылбекова Г.А.

4. Педагоги приняли участие в методическом семинаре «Программа развития универсальных учебных действий образовательной организации на основе исследовательской и проектной деятельности».

5. В сборник по итогам конференции вошли лучшие работы учащихся по итогам V Чтений имени В.И. Вернадского Абдуллиной Дианы и Мусиной Алисы.