Концепция развития математического образования: единый урок математики

Концепция развития математического образования:  единый урок математики

4 апреля 2016 года во всех школах города прошел единый урок математики. Ребята стали участниками занимательных и нестандартных уроков, а также диагностических и практических работ.

4 апреля 2016 года во всех школах города прошел единый урок математики. Ребята стали участниками занимательных и нестандартных уроков, а также диагностических и практических работ.

Младшие школьники совершили путешествие по стране «Математика».

Для учащихся  5-7 классов проведены уроки по темам «Удивительный треугольник и его замечательные точки», «Эти интересные задачи»,   практический  урок с элементами исследования «Лист Мёбиуса».

Уроки проходили в форме научного эксперимента, ребята работали в группах, выдвигали свои гипотезы и сопоставляли их с полученным результатом. Основная цель — формирование интереса школьников к математике через углубление их представлений о практическом значении математических знаний и применении их в жизни. Девятиклассники поучаствовали в диагностических работах для определения собственных затруднений в ходе подготовки к сдаче ГИА.

         Старшеклассники стали участниками лекций «Изобретения П.Л. Чебышева», «Золотое сечение», «Создатели математического анализа», урока «Магический четырехугольник», деловой игры «Математика и бизнес», интеллектуальной игры «Многогранники. Тела вращения.  Площади поверхностей».

Концепция развития математического образования:  единый урок математикиКонцепция развития математического образования:  единый урок математики
Концепция развития математического образования:  единый урок математики