Безбарьерная среда: обеспечиваем доступность качественного образования для детей-инвалидов

alt
Важнейшей задачей учреждений образования в этом учебном году является обеспечение доступности качественного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Важнейшей задачей учреждений образования в этом учебном году является обеспечение доступности качественного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Это является не только актуальной проблемой для общества, но и приоритетным направлением государственной социальной политики.  При этом огромное значение имеет создание необходимых условий, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция детей-инвалидов в обществе. 

Наличие безбарьерной среды существенно влияет на качество жизни людей. Согласно мировым статистическим данным в любой момент пользователями элементов безбарьерной среды является от четверти до трети населения планеты. А если проследить более пристально, то каждый человек в разные периоды своей жизни использует эти элементы: только появившись на свет, маленький человек путешествует по миру в детской коляске. А наличие бордюров и лестниц это не только причина, мешающая спокойно спать во время прогулки, но и опасность получить травму при съезде с высокой бровки или лестницы. Поэтому создание безбарьерной среды является еще и важным фактором сбережения здоровья.

В системе образования безбарьерная среда для различных категорий инвалидов и детей-инвалидов создана во всех образовательных учреждениях.

Предлагаем вам ознакомиться с опытом работы Школы №4 и детского сада «Дельфин», представленного на II городской научно-практической конференции «Муравленко-территория здоровья»

МБДОУ «ДС «Дельфин»: delf1.pdf [1.24 Mb] (cкачиваний: 5)

МБОУ «Школа № 4»: school4.pdf [1.56 Mb] (cкачиваний: 7)