В конце 2015-2016 учебного года во всех образовательных организациях ЯНАО на основе единых методик и инструментария проходил мониторинг по оценке образовательных достижений учащихся 1-х, 2-х, 3-х классов, который позволил оценить уровень образовательных достижений обучающихся в конце учебного года, изучить социально-педагогический фон, характеризующий особенности обучения в школе.
В конце 2015-2016 учебного года во всех образовательных организациях ЯНАО на основе единых методик и инструментария проходил мониторинг по оценке образовательных достижений учащихся 1-х, 2-х, 3-х классов, который позволил оценить уровень образовательных достижений обучающихся в конце учебного года, изучить социально-педагогический фон, характеризующий особенности обучения в школе.
Материалы мониторинга включают результаты:
- диагностических обследований школьников:
— по оценке образовательных достижений учащихся по математике, русскому языку, чтению;
— по оценке адаптации к обучению (методика выявления отношения учащегося к учебной деятельности «Настроение» и измерение самооценки по методике Дембо-Рубинштейна);
- анкетного опроса учителей начальной школы;
- анкетного опроса родителей;
- результаты комплексной обработки и анализа данных.
По результатам мониторинга учителям и школьным психологам были выданы результаты обследования каждого ученика и всего класса, родителям учащихся — данные своих детей по сравнению с классом и с предыдущими результатами.
Для организации консультаций разработаны рекомендации по интерпретации результатов, а также рекомендации по проведению консультаций с учителями и родителями. Все рекомендации и информационные продукты по результатам исследования размещены на портале ГКУ ЯНАО «РЦОКО» в разделе «Региональные исследования» по ссылке http://edu.rtsoko.ru/rsoko/proko/regiss/SitePages/.
Ниже представлены анализы результатов оценки образовательных достижений учащихся г. Муравленко по параллелям 1-х, 2-х, 3-х классов.
1-
2-
3-